Системная интеграция

Информационно-техническая рассылка.

Рабочие станции

Компьютеры NewLine

Серверы

Домашние компьютеры

Паспорта проектов, выполненных Фирмой "Стек"

Слаботочные сети

СКС

Системы бесперебойного электропитания

Системы контроля доступа и видеонаблюдения

Интернет и телекоммуникации

Городская оптоволоконная сеть "Магистраль"

Корпоративные сети на основе "Магистрали"

Интернет-услуги

Информационные системы

Системы оперативного управления и учета СБК

DocsVision

Локализация

Центр Сертификации

Сертификация корпоративных клиентов

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Сервисный Центр

Вопросы сервисному центру

Архив новостей

Пресса

#new

Лицензии

Сертификаты

Контакты

CATALOG.METKA.RU
STACK
юр. лица интернет-магазин супермаркет сервисный центр вакансии о фирме контакты


Архив новостей Пресса

Решающий фактор

1 октября в конференц-зале «Спорт-отель» прошел бизнес-завтрак «Microsoft Dynamics CRM 4.0», организованный фирмой Стек при участии представителя Microsoft по СФО Ирины Горячевой.

Основным поводом для подобной встречи было представление фирмой Стек системы CRM, как системы гибкого и доступного решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющей инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

На мероприятие были приглашены руководители и специалисты томских компаний, чья работа непосредственно ориентирована на маркетинг, продажи и сферу обслуживания.

CRM система – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над уже имеющейся в компании ERP-системой) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет автоматизировать соответствующие бизнес-процессы в сфере маркетинга, продаж и обслуживания. Как результат, компания может обратиться к «нужному» клиенту в «нужный» момент времени с наиболее эффективным предложением и по самому удобному для клиента каналу взаимодействия.

«Применение подобной программы позволяет перейти совершенно на другой уровень управления бизнес-процессами - рассказывает Владимир Малинин, сотрудник фирмы Стек – например, решать первоочередные задачи, связанные аналитическим обеспечением руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг), увеличением прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности, отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок».

Постоянно обновляя базу данных, структурируя и анализируя историю клиентских отношений, собирая информацию о потенциальных потребителях при помощи CRM-системы, компания может работать целевыми группами клиентов, доносить информацию в приемлемом для клиента виде, влиять на частоту покупки услуг. « Весомое преимущества этой системы в том, что она легка в освоении и любой клиент может настроит интерфейс отталкиваясь от своих пожеланий. Программа не ограничивает его в возможностях».

Как отмечает Ирина Горячева, аналитические данные компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:
снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
снижение коммерческих затрат на 30–35%;
уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%

Кроме этого, CRM-система ориентирована на разный уровень бизнеса с удобной ценовой политикой. Это может быть небольшая фирма с клиентской базой около 50 человек и крупный холдинг с широким спектром бизнес связей.

«Стоимость системы варьируется в зависимости от объема базы для внедрения - рассказывает Владимир Малинин. Также предусмотрена рассрочка платежа. Причем лицензия, на использование данной системой, выдается сразу, независимо от срока рассрочки. Наша компания является золотым партнером компании Microsoft, что дает нам право на установку, обучение и дальнейшее обслуживание данной системы. Срок полного процесса внедрения занимает от 3 до 6 месяцев. Данный срок зависит от объема информационной базы клиента».

В Сибири объем внедрений CRM пока невелик, при этом большая их часть происходит в филиалах столичных компаний, в то время как компании-резиденты, только задумываются о необходимости использования данных систем. Однако, как показывает, практика, в условиях жесткой борьбы за клиента, фирмы, внедрившие у себя CRM, имеют преимущественные показатели эффективности производства, в отличие от фирм, которые полагаются на старые методики управления.

"Томский Вестник" №191 (09.10.2008)












©1996-2017 "Стек". Все права защищены.