Системная интеграция

Информационно-техническая рассылка.

Рабочие станции

Компьютеры NewLine

Серверы

Домашние компьютеры

Паспорта проектов, выполненных Фирмой "Стек"

Слаботочные сети

СКС

Системы бесперебойного электропитания

Системы контроля доступа и видеонаблюдения

Интернет и телекоммуникации

Городская оптоволоконная сеть "Магистраль"

Корпоративные сети на основе "Магистрали"

Интернет-услуги

Информационные системы

Системы оперативного управления и учета СБК

DocsVision

Локализация

Центр Сертификации

Сертификация корпоративных клиентов

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Сервисный Центр

Вопросы сервисному центру

Архив новостей

Пресса

#new

Лицензии

Сертификаты

Контакты

CATALOG.METKA.RU
STACK
юр. лица интернет-магазин супермаркет сервисный центр вакансии о фирме контакты


Архив новостей Пресса

17.04.2003

Первые результаты новой маркетинговой стратегии «Компьютер в каждый дом» фирмы «Стек»

В апреле исполнилось 6 месяцев с момента объявления фирмой «Стек» новой маркетинговой стратегии «Компьютер в каждый дом». Суть нововведения заключается в существенной демократизации покупки компьютеров для дома; а именно - в предложении более простых способов покупки домашнего ПК.

За прошедшие полгода в рамках этой маркетинговой стратегии успешно реализованы три кампании – «Домашние цены», «Любой компьютер NewLine за 99$», «DVD в подарок каждому покупателю компьютера NewLine».

Центром этой стратегии является компьютер заводской сборки New Line. Потребители смогли по достоинству оценить преимущества компьютеров New Line, первых компьютеров серийной сборки за Уралом, собираемых по международным стандартам качества ISO 9001 и сертифицированные Госстандартом РФ. Объемы продаж компьютеров NewLine значительно возросли. За последние 6 месяцев – с 10 октября по 10 апреля - только частным лицам и только в городе Томске продано 3427 машин. В настоящее время, стратегия, проверенная на томском рынке, транслируется в иногородние филиалы фирмы «Стек».

Стратегия послужила источником ценной информации для разработки новых модификаций моделей компьютера NewLine; позволила выйти на более высокий уровень производительности без увеличения цены (увеличены объемы накопителей памяти жесткого диска и оперативной памяти, введены в стандартную комплектацию более производительные материнские платы).

С 8 февраля этого года в рамках стратегии "Компьютер в каждый дом" стартовала программа «Любой компьютер NewLine за 99$», которая успешно продолжается и по сей день. Теперь потребительские кредиты, благодаря которым ощущается существенный рост розничных продаж компьютеров NewLine, стали более доступны. Кредиты оформляются прямо в фирме «Стек», на месте, сроком до года, без поручителя и справки о заработной платы, под весьма привлекательные для населения проценты.

Отдельная программа принята для привлечения жителей из районов области с возможностью оформления потребительского кредита прямо по месту жительства селян. Но особенно повезло тем, кто покупает компьютер в апреле – вместо стандартного CD-привода каждый компьютер NewLine комплектуется DVD/CD-приводом в качестве весеннего подарка.

Но о полном достижении результатов стратегии «Компьютер в каждый дом» говорить пока рано. В руководстве фирмы «Стек» полагают, что стратегия «Компьютер в каждый дом» будет продолжать выполняться в Томске до тех пор, пока у каждого жителя нашего города не появится свой собственный компьютер.












©1996-2017 "Стек". Все права защищены.